Новости
Всероссийская акция «Неделя без турникетов» 1. Посещение отдела охраны труда и промышленной безопасности, первичный инструктаж провела специалист по охране труда Телятник О.Е. 2. Посещение группы подготовки кадров, краткая информация о предприятии, о целевом обучении, ролик о предприятии - руководитель группы подготовки кадров Шабанова Н.С. 3. Посещение цеха сборки и монтажа радиоэлектронной аппаратуры и приборов, краткая информация о работе цеха, экскурсию провел начальник цеха Аверясов П.Г. 4. Посещение инструментального цеха, краткая информация о работе цеха - заместитель начальника цеха Латышов М.Г. 5. Посещение механосборочного цеха, краткая информация о работе цеха- ведущий инженер-технолог Липатов А.Ю.
Вчера ученики 1 класса в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» посмотрели пятый сезон «Шоу профессий» на тему : «Техник по интеллектуальным интегрированным системам»! Ребята познакомились с интеллектуальными интегрированными системами (ИИС) и их создателями. Состоялся онлайн визит в Центр организации дорожного движения (ЦОДД), где школьники увидели работу самой технологичной российской ИИС - транспортной интеллектуальной системы. Им рассказали о системах «Умный перекресток» и «Умные камеры» и их предназначении. Посетили онлайн экскурсию в Колледж информатики и программирования ФГБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ» (КИП), где узнали, как готовят специалистов по интеллектуальным системам и какие навыки они получают #Шоупрофессий #образование #Проектория
Сегодня, 11 ноября, состоялась трансляция проекта "Шоу профессий", посвященная теме "Специалист по кино и телепроизводству". Обучающиеся 7 класса познакомились с новой специальностью, крайне востребованной в настоящее время. #Проектория #шоуппофессий
В 6 классе прошла беседа на тему «Профессия - хореограф»
Тематическая беседа «Профессия - журналист» Кто такой журналист? Что он делает и, главное, зачем? Об этом рассуждали учащиеся 6 класса в МБОУ «Парапинская СОШ» Шестиклассники уже задумываются над тем, какую профессию будут осваивать после завершения обучения в школе. Они заглянули в «кухню» одной из самых интересных профессий в мире. Обсудили, что сферу своей деятельности журналист может выбирать из разных видов СМИ: печать, радио, ТВ или Интернет. Подробнее остановились на профессии телевизионного корреспондента. Разобрали состав репортажей, которые мы смотрим в новостных выпусках. Узнали, как пишутся синхроны, что такое лайфы и стендапы, петличка, пушка и другие важные элементы видео материалов и детали оборудования, необходимые для создания сюжетов. Узнали о том, какие стадии проходит будущий репортаж, чтобы выйти в эфир. Беседа получилась живой, эмоциональной, полезной и интересной.